Капитальный ремонт двигателя D4CB (2.5 TDi) (любой сложности) в течении трех дней! 45000 рублей

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI. Автомобили Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя d4cb — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы. Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина. Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла. По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши. В связи с этим Дилер KIA Hyundai предлагает покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок. Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей. При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей d4cb Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и давление масла в системе ДВС недостаточное, и влечет за собой повторный ремонт.

 

Мы нашли решение данной проблемы! Предлагаем два вида ремонтных вкладышей:
— первый ремонтный размер + 0,25
— второй + 0,50
 Купить шатунные вкладыши 0.75 d4cb не получится, т.к. ремонт коленчатого вала, его шлифовка не предусмотрена в данный размер.

 

К перечню работ предлагается:
— шлифовка ГБЦ
— высверливание свечей накала
— опрессовка головки блока цилиндров
— гильзовка блока цилиндров
— диагностика форсунок
— расточка, шлифовка коленвала
— ремонт турбины
— мойка двигателя
— ремонт блока цилиндров d4cb

С полным прайсом можно ознакомиться на странице «ПРАЙС»

Вы можете купить у нас отдельно ремонтные вкладыши для двигателя d4cb 2.5TDi (Хендай Гранд Старекс, Kia Sorento, Hyundai Starex, H-1, Hyundai Porter II):

Наименование Цена
Коленчатый вал (новый) 35900 руб.
Вкладыши коренные 0,25 | 0,50 3600 руб.
Вкладыши шатунные 0,25 | 0,50 3400 руб.
Гильза блока цилиндров (комплект 4 шт.) 6000 руб.
Комплект ГРМ 20500 руб.
Насос масляный 6400 руб.
Комплект прокладок 5800 руб.
Прокладка ГБЦ (оригинал) 3600 руб.
Болт ГБЦ 180 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) Hyundai Starex 39200 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) Kia Sorento 39200 руб.
Любой блок можно восстановить!
Зачастую выгоднее сделать гильзовку блока, чем растачивать его. Стандартный размер поршня двигателя D4CB 2.5TDi (Kia Sorento, Hyundai Starex, H-1, Hyundai Porter II) 91 мм.
На фото ниже видны: износ втулок балансирных валов, наличие фольги под вкладышами (так некоторые «мастера» пытаются старыми методами уменьшить масляный зазор между шейкой коленвала и вкладышем)

 

износ втулок балансирных валов D4CB (1) провернутая втулка балансирного вала starex (2) масляное голодание соренто, старекс(3)
провернутые вкладыши старекс гранд(4)  хендай портер (5) kia sorento(6)
проворот вкладышей гранд старекс(7) проворот вкладышей киа соренто, гранд старекс (8) проворот вкладышей хендай гранд старекс, kia sorento(9)
проворот вкладышей grand starex, kia sorento(10) проворот вкладышей хендай гранд старекс, киа соренто(11) проворот вкладышей хендай гранд старекс, ремонт киа соренто (13)

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден: гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие. Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ. Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi

 

развертка втулок балансирных валов sorento (14) футорка под восстановление посадочного места втулки портер (15) запресованная втулка баланс вала соренто (20)
проворот втулки балансирного вала  (21) шатун grand starex (22) шатун киа соренто(23)
проворот вкладышей , ремонт (25) собранный шорт блок (26)
Стоимость ремонта двигателя Гранд Старекс, H-1, Sorento (Соренто) d4cb 2.5TDi варьируется от 60000 до 130000 рублей. Чаще всего в основные работы входят: гильзовка блока d4cb, фрезеровка ГБЦ на плоскость, шлифовка коленвала под ремонтный размер, замена втулок балансирных валов, ремонт турбины. Средняя стоимость ремонта d4cb по Санкт-Петербургу 65000 рублей, на нашем СТО данная услуга стоит 45000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt  так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная. Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

Все запчасти в наличии по самым низким ценам. Гарантия качества выполненных работ.

Купить отдельно ремонтные вкладыши для двигателя d4cb 2.5TDi (Kia Sorento, Hyundai Starex, H-1, Hyundai Porter). Цена: коренные 3200 руб, шатунные 2800 руб.

Как протянуть головку на Киа Соренто d4cb? Моменты затяжек болтов? Размеры шеек коленвала d4cb?
Ответы на все вопросы Вы сможете найти скачав мануал (руководство по эксплуатации) на Киа Соренто ниже по ссылке:
—>>> СКАЧАТЬ «Инструкция manual KIA SORENTO с 2002 бензин дизель» <<<—

 

Дополнительную информацию по ремонту двигателя Киа Соренто, Хендай Старекс в Санкт-Петербурге Вы можете получить по тел.
8-911-704-10-80